Маркетинг для пайщиков, будущих и настоящих

Нам не всегда легко что-то выбрать и определиться. В этом разделе мы попытаемся вам помочь:

  • как выбрать кредитный потребительский кооператив

  • как лучше сберегать и приумножать свои накопления

  • как выгоднее взять займ

  • и многое другое.

 

понедельник, 27 января, 2014 - 16:50
Мама и дочь

Существует несколько вариантов развития событий для пайщиков кредитных потребительских кооперативов и в целом для страны. Сегодня очень много рассуждают о падении курса рубля →

Внимание, маркетологи, банков, кредитных потребительских кооперативов и микрофинансовых организаций: Потребители становятся гораздо более изобретательным, и ваши старые приемы больше не будут работать →

Специалисты кредитно — потребительского кооперативного сообщества знают, что  → 

Что такое управление информацией? Возможно ли управление информацией и получение прибыли →