Потребители сомневаются в мобильных кошельках

Диаграмма

Исследователи говорят, что американские потребители не понимают преимуществ мобильных кошельков.

Более 64% потребителей в США говорят, что они никогда не будут использовать мобильный кошелек, согласно последним исследованиям.

Потребителей спросили, кому они доверяют больше свой мобильный кошелек: банкам, телефонным компаниям, Google или крупным компаниям розничной торговли или совсем никому.

  • Самыми надежными признаны банки — им доверили 20%

  • Далее следует Google на уровне 10%

  • Розничная торговля, крупные супермаркеты на уровне 3%

  • И провайдеры и телефонная связь на уровне 2%.

Возраст также сыграл свою роль в этом исследовании, в группе, где расчитывали, что наиболее вероятно, будут использовать мобильные кошельки в выборке мужчин в возрасте от 25-34 лет, только 50% из ответивших сказали, что они никогда не будут использовать такой кошелек.

Группа в которой также редко собирались пользоваться мобильным кошельком были женщины в возрасте от 45-54, где 78% сказали, что они никогда не будут его использовать. Банки получили наибольшее благоприятствование среди всех групп, за исключением, случая когда в разбивке по зарплате, в которых респонденты зарабатывают от  50000-74000 долларов США выбрали Google в качестве предпочтительного.

Лишь немногие из опрошенных потребителей предложили другие типы эмитента, с кредитными союзами, PayPal предложенные в качестве возможных альтернатив.

Исследование показало, что для пользователей мобильных кошельков нужно сделать большую работу по объяснению того, что мобильные кошельки на самом деле выполняют и какую пользу они приносят. Несмотря на то, что банки сохраняют наибольшее доверие на такую услугу, очень интересно набдюдать, что Google, а также телефонным операторам и крупным предприятиям розничной торговли также доверяют.

Автор: 
1Pyb