Получаем лояльность пайщиков кредитных кооперативов

Лояльность и доверие пайщиков

 

Много финансовых учреждений описывают свои услуги как «теплые и доброжелательные». Но основные знаки внимания, как улыбка, приветствие и слова благодарности вы получаете только первый раз или это для вас делают автоматически.

Но, чтобы построить отношения с клиентом или пайщиком должно быть гораздо большее. Кассиры и операционисты должны помнить имена (или какую либо информацию) тех клиентов, которые приходят, чтобы провести большой объем дорогостоящих операций и чтобы пайщик остался доволен не только выгодным займом или высокими процентами по сберегательному вкладу, но и общением, и отношением к нему. И это не должно быть искуственно, это должно быть от души. Тогда и работнику будет приятно.

 

Разве нет?

Приведу небольшой пример. Более 10 лет я хожу на рынок за творогом, сыром и молоком. К одной и той же женщине - продавцу. Если я ее не вижу. Я разворачиваюсь и ухожу.

Почему?

Все дело в том, что кроме качественного товара я получаю и приятное общение. Небезразличие. Мы нашли точки соприкосновения.

Мы ходим вместе с женой. Мы рекомендуем ее своим знакомым.

Но, много ли у нас таких продавцов, врачей, банкиров?

А ведь каждый хочет иметь своего …

Как часто наши знакомые спрашивают у нас. Нет ли у тебя «своего» зубного врача и т.д.

Есть отличный способ, чтобы начать разговоры в ваших отделениях и филиалах и это является наиболее простым и эффективным способом найти точки соприкосновения: В рабочей области рядом с каждым кассиром и представителем, надо выделить место для среднего размера плаката с мини - биографией жизни, интересами и увлечениями, работника.

Каждый сотрудник должен выбрать для себя всего пять вопросов, чтобы чувствовать себя комфортно, выбирая из списка, может быть, 10 - 20 вариантов.

Некоторые вопросы:

  • Любимый фильм

  • Лучшие отпуск

  • Последняя прочитанная книга

  • Дети

  • Кошка / Собака

  • Любимое развлечение

  • Любимое радио

  • Любимая еда

  • Любимое ТВ-шоу

  • Знаменитость с которой хочеться встретиться

  • Где учились

  • Прозвище

  • Любимая группа

Вы можете придумать дополнительные вопросы, которые хотите использовать. Можно поэкспериминтировать с ответами сотрудников, чтобы убедиться, что диалог на основании этих вопросов получается доброжелательным и не отталкивающим.

Только не пишите, того чего нет на самом деле. Если сотруднику не нравиться телевизионное ток-шоу, а он про него напишет. Он будет разоблачен, ложь раскроется и в результате будет потеряно доверие пайщиков или клиентов.

Любой банк, кредитный кооператив, микрофинансовая организация борется за лояльность клиента. И она очень важна, но ее очень трудно вызвать искусственно. Когда она появится ее можно интуитивно понять, как только биографические профили ваших сотрудников вызовут оживление, привлечение и разговоры с клиентами. Это может произойти, когда клиентам и пайщикам комфортно общаться с сотрудниками после нахождения точки соприкосновения.

Но это должна быть просто свалка кучи плакатов на столах у всех сотрудников и ожидание, что сейчас начнут происходить волшебные вещи. Вы должны обучать персонал тому, как максимизировать эти разговоры и превратить их в возможности. В противном случае, сотрудники будут больше затрачивать времени на разговоры и недобьются желаемого эффекта.

Если вы расширите эту программу, чтобы включить каждого сотрудника от генерального директора до низшего персонала, вы вероятно станете свидетелем командного преимущества, которые приходят, когда сотрудники обладают более глубокими межличностными отношениями.

Этот простой, но эффективный инструмент взаимо отношения будет работать для финансового учреждения любого размера, но это идеально подходит для небольших организаций: особенно кредитных кооперативов -  тех, кто стремится рассматривать клиентов и пайщиков, как соседей или друзей, но это эффективная стратегия, потому что люди сегодня невысокого мнения о банкирах. Это хорошая идея, чтобы дистанцироваться от недобропорядочных, жадных, скупых, не очень хороших банкиров которые сегодня не занимаются "гуманизацией" своих сотрудников.

Как следствие измениться имидж вашего кредитного кооператива и вашего бренда.

Вам понравилась статья? Вы попробуете использовать этот прием в своей организации?