Кредит для женщин. Или как провалить рекламную кампанию

Эротика

 

Один зарубежный кредитный союз оказался в центре событий после запуска кампании по предоставлению займов. Некоторые из женщин пайщиков обвинили его в сексизме.

 

Банкам, кредитным союзам, кредитным потребительским кооперативам и микрофинансовым организациям уже давно известно, что женщины проявляют чрезмерный контроль над семейными финансами. По крайней мере, два или три десятилетия, финансовые маркетологи пробовали различные методы и тактику, чтобы привлечь женщин. Но по видимому за все эти годы так и не поняли женскую психологию.

И вот в этой финансовой нише на рынке по предложению займов попытался «сыграть» один из кредитных союзов, но вместо ударного аккорда в рекламной кампании и привлечения прекрасного пола, привлек к себе огонь критики, многие до сих пор высмеивают этот подход кредитного союза как сексистский и оскорбительный.

Центром возмущения является микросайт кредитного союза специально запущенный под этот продукт с призывом к женщинам брать займы от 1000 евро до 50 000 евро с заголовком по центру главной страницы сайта: "Вы сможете себе купить макияж на каждый день, ходить по магазинам, или купить второй автомобиль, о котором вы всегда мечтали !

Микросайт выполнен в ретро-стиле 50-х годов, в голубых и розовых тонах, с изображением двух женщин в стиле мультипликационных персонажей - с серией неприятных заголовков.

«Золушка была доказательством того, что пара туфель может изменить вашу жизнь», гласит одна надпись на микросайте. «Иногда нужно оставить немного больше денег в кошельке для лечения, или просто побаловать себя и почувствовать себя богиней».

"Деньги не все ... но они оценивают ваше право на свободу", гласит другой.

"Деньги не могут купить счастье, но я лучше буду плакать в Audi, чем в городском автобусе."

Кампания имела неприятные последствия с некоторыми людьми, в основном женщинами — из этой целевой аудитории. Комментарии с социальных медиа каналов, таких как Twitter и Facebook лились огромной рекой критики:

  • «Кредитные союзы достойны восхищения. Нет стереотипам».

  • «Я хочу использовать кредит, но это выглядит так сложно. Может быть, если я получу  этот кредит, менеджер объяснит мне вашу рекламу».

  • «Получить кредит для шоппинга? Вы великие финансисты. Те кто доверил вам управление деньгами, очень умны».

  • «Я не думаю, что вы использовали достаточно розового на вашем сайте, надо было побольше и было бы достаточно фотомоделей на невероятно высоких каблуках. Но когда дело доходит до женоненавистничества ….....!»

  • «Что поражает меня, так это жалобы о сексизме, а не обсуждение кредитов».

Чем люди так недовольны?

Возможно, это связано с увековечиванием стереотипных представлений, что женщины являются мелкими, финансово нецелесообразным, и только тратят деньги на легкомысленные предметы роскоши?

Или может быть, это творческое исполнение, которое намеренно делает ностальгическое движение назад возвращая к времена, когда женщины были покорены и порабощены?

Или, может быть это фальшивые отзывы?

Да, именно так: кредитный союз опубликовал и поддельные отзывы на его микросайт.

"Я получила кредит через сайт и сделал себе пластическую операцию", написала одна из писательниц фальшивых отзывов. "Я чувствую себя на миллион евро".

Она заимствовала пару тысяч евро, вложив эти деньги в подтяжку лица, и теперь она чувствует себя на миллион? Это, должно быть, отличным вложением?

Как много ошибок, как много критики можно было бы найти в этой рекламной кампании, но эти поддельные свидетельства являются на сегодняшний день самыми вопиющими. Если бы было 10 заповедей для финансовых маркетологов, можно было бы, написать их, следующим образом: "никогда не совершай мошенничества. " Это смертный грех. Банки и кредитные союзы могут только продавать финансовые продукты на основе доверия. Лгать людям это верный рецепт для подрыва доверия.

Проверка в реальных условиях: Если ваши финансовые продукты и услуги не вызывают отзывы органически, вы должны тратить свое время на улучшение вашего предложения не делая фальшивых отзывов.

Кредитный союз утверждает что, отзывы были предназначены для того, чтобы сделать рекламную кампанию веселее, а микросайт предполагалось выполнить в стиле пародии.

"В конце рабочего дня можно посмотреть на это с юмором, это для того чтобы стать беззаботным и немного веселее. "

Отзывы были явно сделаны и в конечном итоге заменили реальным.

Подлинные свидетельства этой кампании будет трудно найти, хотя кредитный союз получил 76 заявок и 150 других запросов в первые 48 часов после начала кампании. Кредитный союз говорит, что большинство женщин, претендующих на получение кредитов сократилось, а  одтвердило свои заявки всего лишь 6-7%.

Ключевой вопрос: Почему предложение вызванное спорным рекламной кампанией, обречено на провал?

Можно легко отнести эту кампанию к нечувствительному побочному продукту мужской рекламной индустрии. "Вы видите, это то, что происходит, когда вы позволяете мужчинам работать на рынке для женщин." Но это не тот случай. Отдел маркетинга - команда, которая придумала "Кредиты для женщин» - это все женщины (хотя они действительно нанимали копирайтера для проекта).

И они говорят, что сайт "никоим образом не претендует на уничижительное отношение к женщинам".

Один из экспертов высказал мнение: "Просто потому, что что-то является продуктом разработанным женской маркетинговой командой не означает, что она не может быть сексистской и идиотской".

Ключевые вопросы: При ориентации на определенный пол (мужчины или женщины), в какой момент кампания может пересечь линию? В чем разница между сводничеством, покровительством и совершенным сексизмом? Как бы вы сделали целевую рекламную компанию для женщин таким образом, чтобы она была яркой и безобидной?

Эта кампания далеко не первая, которая хотела бы охватить целевую аудиторию женщин подразумевая, что они хотят денег на дорогие пластические операции. Один из кредитных союзов в США провел почтовую рассылку о получение займа на увеличение груди.

Комментарии

Они что там у себя в Америке с ума посходили. Наверное мозги жиром заплыли совсем.

Саша Соловей