Подарки в кредитных потребительских кооперативах


 

Наверное мало, кто представляет себе Новый год без вручения подарков. Я видел как в одном из кредитных потребительских кооперативах пайщикам дарили красивые настенные календари, ручки и прочие красивые мелочи с символикой кредитного кооператива.  Давайте посмотрим, что дарят в Евросоюзе и США.

Через две недели, предновогоднее безумие с покупкой подарков закончится, спадет ажиотах в магазинах. Но, пока оно продолжается. Наши корреспонденты побывали в Финляндии, где 25 декабря начинается Рождество и ознакомились с публикациями в интернете, о том, что происходит в предпраздничные дни в США.

В Финляндии Рождество традиционно семейный праздник и люди покупают подарки своим родным и близким. Сейчас там происходит настоящая предпраздничная феерия, все улицы, кафе и магазины украшены. В окнах домов видны елки и различные фонарики. На улицах продают живые елки. В магазинах предпраздничный ажиотаж.


Для тех кто захочет поехать в Финляндию:

Магазины точно такие же как в крупных городах России. Те же самые бренды. Сказывается глобализация. В магазинах этой небольшой северной страны и не бывает предпраздничных скидок. А, начинаются все распродажи только после окончания праздников. Цены на одежду на 20-30% ниже, чем в крупных городах России, но проживание, питание и валютный курс на евро, cводят эту разницу практически к нулю.

В США, как показывают недавние опросы ситуация несколько иная. 79 процентов потребителей планируют отправиться в магазины, чтобы воспользоваться предпраздничными распродажами.

Многие из этих покупателей более 64 процентов, планируют потратить много денег и купить именно что-то для себя.

Опросы показали и несколько других интересных статистических данных:

  • 35 процентов потребителей заявили, что они, скорее всего, вернут нежелательной праздничный подарок, а не будут его держать у себя ( 27 %), подарят подарок повторно (21 %) или пожертвуют его (13 %).

  • 35 процентов потребителей заявили, что они покупают подарок для себя, потому что никто им давно не дарил подарков.

  • Женщины (54 процента), более вероятно, чем мужчины (47 процентов), планируют делать покупки для себя.

  • 30 процентов потребителей приобрели подарки для того чтобы подарить подарки после Рождества для тех, кого они знают и кого они увидят после праздников.

  • 34 процента использовали подарочную карту, которую им подарили, чтобы купить подарок для кого-то еще, и 24 процентам из них повторно была подарена подарочная карта.

По-видимому, экономический кризис произошедший в США сделал американцев более прагматичными, желания других отошли на задний план. И возможно для оставшихся друзей и знакомых, к которым планируется пост-праздничный визит, подарок будет приобретен по более выгодной цене.

Важно также упомянуть, что в США подарки для близких, которые они просят, могут быть в конечном итоге, быть обратно сданы в магазин. Худшим из всего этого многие из тех, кто покупают подарки считают трату своего драгоценного времени которое они потратили выбирая подарки и что затраты времени и денег будут напрасными.

Чтобы успокоить их, американские эксперты советуют, дарить, подарочные карты, которые по их мнению являются лучшим способом сделать подарок для придирчивых родственников и знакомых.

Думаю, что пайщики в кредитных кооперативах еще более прогматичны. А руководство кредитных кооперативов никогда не выбросит деньги на ветер.

А что Вы думаете о подарках?

 

Категория: 
Автор: 
1Pyb